
А вы патриоты в сексе? Отечественных производителей поддерживаете? фото

Антоха Мыслитель (5454), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Голобородько Гуру (3227) 13 лет назад
Подерживаю отечественных производительниц, за интересные места. Только в любом случае "вспомогательными предметами" не пользуюсь, свои имеются:) . А если серьезно то ученые даже заметили что отдается предпочтение своим (тоесть пары из одной национальности) . только в последнее время эта тенденция сильно изменилась.
Остальные ответы
elpis.ru Гуру (4640) 13 лет назад
Настаяшие патриотки!
Вятич Просветленный (34695) 13 лет назад
Вот вот, именно туда америкосам и дорога!!!
кайрат Профи (886) 13 лет назад
Да только своих баб трахую