
Стояк 24 часа в сутки, нужна помощница...

Пользователь удален Знаток (477), закрыт 13 лет назад
Это не объявление, а констатация фактов.
вопрос: боишься?
Лучший ответ
E K Просветленный (23028) 13 лет назад
Запомни раз и навсегда когда онанируешь – руки надо мазать кремом, а не суперклеем!!!
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33368) 13 лет назад
Нет не помощница. Ебальщица.
Хорош@я Мастер (2035) 13 лет назад
Посмотреть бы на такое...
leonidan Мыслитель (9072) 13 лет назад
Это не сюда, это в хирургию. Закупорка вен. Последствия будут ужасные.
Jeremiah Профи (698) 13 лет назад
Ну в быту можно использовать как вешалку для полотенец в душе например...