Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

SAMOGO BYSTRO GOL V CHEPIONAT MIRE, GDE I KOGDA???

ADEM AZGIN Мыслитель (8095), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Савина Мудрец (17129) 13 лет назад
11 сек. Хакан Шукюр (Турция )ЧМ-2002 Южная Корея — Турция 2:3
Чемпионат мира по футболу 2002 — 17-й чемпионат мира по футболу. Проводился с 31 мая по 30 июня 2002 года на полях Японии и Южной Кореи.

ADEM AZGINМыслитель (8095) 13 лет назад
MOLODETS
Остальные ответы
Nick Профи (938) 13 лет назад
Хакан Шукур (Турция - Корея, 2002) - 11 секунд
Источник: http://wikipedia.org
Grinya Asirius Знаток (416) 13 лет назад
Чемпионат мира 2002 года в Корее и Японии.
Сборная Турции на 11 секунде матча забила корейцам.
Это самый быстрый гол в истории чемпионатов мира.
Корея - Турция 2:3