Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господи! хорошо то как!

DegAS Просветленный (27710), закрыт 13 лет назад
А вам, Философы, хорошо?
Лучший ответ
Рафаэлла Оракул (72573) 13 лет назад
Хорошо, когда я чувствую себя частью этой Вселенной, когда я чувствую Бога.
Остальные ответы
- Мастер (2124) 13 лет назад
Удовлетворительно.
Чингиз Зейналов Мыслитель (6179) 13 лет назад
не знаю как философы, а мне всегда в Господе радостно. И действительно с Господом все хорошо.
с. ГликерияМыслитель (6636) 13 лет назад
Тогда это к Вам:
http://otvet.mail.ru/question/13012395/
Noel Гуру (3474) 13 лет назад
О чем вопрос! ? СЕНЯ ТЯПНИЦАААА!!!!