Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда наступает минута в драке, когда ты начинаешь получать от боя какой-то кайф?

N-u-rlan Гиенов Профи (817), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Славян Тотоев Гуру (3481) 13 лет назад
сразу как только в табло зарядишь
Остальные ответы
Мария Гуру (4608) 13 лет назад
От боя или от драки? Это принципиально разные вещи.
Pycтaм Гaбитoв Ученик (189) 13 лет назад
Наверное, когда чувствуешь, что бьют долго и много, а тебе не больно и смешно.
Борис! Оракул (90766) 13 лет назад
когда голову отбили так, что уже боли не чувствую))))
Askar Ученик (147) 13 лет назад
когда ты сверху, лупишь по полной