Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто завтра выиграет Манчестер Юнайтед или Арсенал, и почему?

yuppi Мастер (1402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Муслим Профи (879) 13 лет назад
МЮ выиграет!
МЮ - Forever!
Остальные ответы
Паша Василенко Знаток (364) 13 лет назад
арсенал потому что я в него верю
Источник: fabregas95@mail.ru
Jack S. Мудрец (16366) 13 лет назад
М. Ю со счётом 4-1 победит
Артем WRX Профи (757) 13 лет назад
АРСЕНАЛ вех уделает!
Help! Просветленный (36491) 13 лет назад
пусть Арсенал, потому что МЮ - АццТой!
G O /\ l/l K Профи (778) 13 лет назад
МЮ, потому что ты так ХОЧЕШЬ!!!!
Avatar Знаток (315) 13 лет назад
Завтра посмотрим)))