Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Две популярные актрисы. Кто Вам нравится больше?

Аnuttochka Мыслитель (9736), закрыт 13 лет назад

Jessica Alba" />
Дополнен 13 лет назад
Angelina Jolie

Jessica Alba
Лучший ответ
Ирина Жос Ученик (222) 13 лет назад
Анжелина Джоли, конечно, и красивее и популярнее, но она уже приелась....
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (241) 13 лет назад
мне Елена Корикова!
MURМыслитель (5437) 13 лет назад
И это правильно.
Kittin Профи (818) 13 лет назад
Моника Белуччи
Моника Белуччи
KOEYSI Мудрец (16752) 13 лет назад
Николь Кидман и Кристина Ричи!!!
Шеба Искусственный Интеллект (121948) 13 лет назад
Сьюзан Сарандон, Мэрил Стрип. Добавлено после фото: этих не знаю.
Pashu Мыслитель (6315) 13 лет назад
Незнаю кто там кому нравица а меня бесит Джулия Робертс!!!!
_‡†_DEMURG_†‡_ Знаток (351) 13 лет назад
из предложеных Анжелина наверное....
Mary Профи (923) 13 лет назад
мне нравится и та и та. они абсолютно разные, и фильмы, в которых они снимаются, тоже разные...
Настюфка Мыслитель (5382) 13 лет назад
Ни одна ни вторая мне не нравятся!
——— Мастер (1181) 13 лет назад
Мне нравится Тейлор Рейн - Мисс Анал 2006! %)))
Эта тож ничего!