
ВСЕ бабы бляди - кашёлки и миньетчицы - у каждой уже было по 50 мужиков.

Пользователь удален Ученик (248), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Снежинка Искусственный Интеллект (118467) 13 лет назад
Хорошие же у тебя подруги, у менятаких знакомых нет))
Остальные ответы
Элина Уразбаева Профи (664) 13 лет назад
Хорошо, что я не баба! А то бы обласкали?
888 Мыслитель (9738) 13 лет назад
что ты так "обижаешь" , 150 вообще-то А тебе завидно, ты ведь сам себя любишь и за 150 раз бы руку выдрочил до мозолей.. . вот и вые... ся тута!!!!
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
нет, не так!! !

ВСЕ БАБЫ БЛЯДИ
ВЕСЬ МИР БАРДАК
А СОЛНЦЕ ЁБАНЫЙ ФОНАРЬ
самисусамиМудрец (16060) 13 лет назад
молодчина! жжжем
Елена Искусственный Интеллект (205027) и фсех нах!!! ))
Лариса Ш Мастер (1362) 13 лет назад
Во-во! Зачем приуменьшать-то?
~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;) Мудрец (13821) 13 лет назад
Да! Не 50, но были.... И, замечу, что все при этом были джентльменами.... А тебе видимо не повезло ((( Сочувствую...
самисусами Мудрец (16060) 13 лет назад
KWI NTO айда чуток помягче, тебя наверное сегодня кто то обидела, а ты на всех и про всех так... все таки они любимые и пускай бляди - кашёлки и миньетчицы - у каждой уже было по 50 мужиков.
LERALDA Ученик (111) 13 лет назад
Ce sa dibil v inete !?!Na milo ego !
Виктор Профи (908) 13 лет назад
Причем первая "баба" твоя мать? Несет же такую "пургу"!
SVETIK Знаток (330) 13 лет назад
тебя видимо жизнь сильно обидела... а тебя кто родил? ..женьщина?
Funny Мастер (1025) 13 лет назад
не, он из пробирки.