Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аврил Лавинь

Soul in to hell Ученик (167), закрыт 13 лет назад
Меня подруга и всех в нашем классе достала с песней Аврил Там чтото про Бэби ю май Беби и т.пИли песня Хиллари Даф ...Там Кэнау кэнаау ис ис май финкс....
Дополнен 13 лет назад
Я имею в виду что она всех спрашивает про ету песню...
Лучший ответ
*ЛёЛькА* Ученик (226) 13 лет назад
Аврил.... эт Hot наверное.... а мне нра....
Остальные ответы
ЮРА KOR Знаток (294) 13 лет назад
дай ей лучше послушать метал и она поймет что нельзя трогать всех и свою еб — ну — тую песню не спомнет