
Почему шоколад "милка" такой нежный?

Пользователь удален Гуру (4027), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
Потому, что бобры на медведях по полю катаются!))
Остальные ответы
chunya Мастер (1876) 13 лет назад
травушку нежную коровы ели которые дали этол молоко, которе добавили в милку..
Оля Colombo Умо Мастер (2104) 13 лет назад
а после водки с селедкой и кортошечкой с чесноком!! ! эххххх! нежный!

P S шоколад после садомазы хавать надо!
Стервоза Гуру (3247) 13 лет назад
потому что коровы в Альпах паслись =)))
Бражник Мастер (1625) 13 лет назад
А потому что просто ГАВНО!!!!
Мистер Цитрус Мыслитель (5312) 13 лет назад
Потому что молоко доили девственницы на левом берегу Нила.