Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно поиграть в воллейбол, когда станет холодно на улице играть?

ульянчик Ученик (132), закрыт 15 лет назад
закрытые площадки и цены
Лучший ответ
klonixx Профи (504) 15 лет назад
Город, и максим. цена?
Остальные ответы
=VarietY= Ученик (213) 15 лет назад
есть такое место оно называется спортзал вот там и играть
Никита Бритов Профи (847) 15 лет назад
Находишь ближайшую школу, приходишь к директору и говоришь, давай типа сто рублей за аренду зала в школе, она говорит конечно давай, и все будет тебе счастье
Бешен@я белк@ Мастер (1702) 15 лет назад
можно за разумную цену договориться со спортзалом..
Пользователь удален Знаток (386) 15 лет назад
скидуетесь все по 30 рублей и играйте в спрорт зале
~Елена~ Мастер (1548) 15 лет назад
Станция Раздоры, Белорусской ЖД - всю зиму совершенно бесплатно и в хорошей компании лесной волейбол. В нагрузку - костер и гитара;-)))