
Какие кашалоты-самые маленькие?

virtual mag Мудрец (10862), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108219) 12 лет назад
Размер маленького кашалота 4 – 5 метров, вес 1 тонна - эта информация приведена с целью сравнения размеров обычного кашалота с карликовым кашалотом.

Карликовый кашалот (Kogia breviceps) отличается от «простого» небольшой и по сравнению с туловищем закругленной спереди головой. Спина и бока черные, брюхо светлее, рот розовый; спинной плавник серповидный. Длина половозрелых особей всего около 4 м, масса примерно 400 кг. Нижняя челюсть узкая, с 8–16 узкими заостренными зубами на каждой стороне. Этот вид также ныряет на большую глубину и охотится там за кальмарами и каракатицами. Распространен в теплых водах Атлантического, Тихого и Индийского океанов; отдельных особей находили на берегу в штатах Нью-Йорк, Нью-Джерси и Калифорния, в Новой Шотландии, Перу, Нидерландах, Южной Африке и на Тасмании. - http://www.krugosvet.ru/articles/01/1000189/1000189a3.htm А ЗДЕСЬ написано, что длина тела 2,4-3,3 м, вес 300-400 кг.
Опять же поднимается вопрос о достоверности информации, содержащейся в различных Интернет-ресурсах.. .

Из карликовых кашалотов самый маленький кашалот-малютка.
КАШАЛОТ-МАЛЮТКА (Kogia simus) или малый карликовый кашалот. Его масса достигает 270 кг, длина тела не более 275 см; длина черепа до 30 см, нижнечелюстной симфиз укорочен до 37—46 мм. Число нижних зубов 8—11 (редко 13) пар, верхних 1—3 пары. Спинной плавник высокий, расположен близ центра спины. Распространение в значительной степени совпадает с ареалом малого кашалота: теплые воды Южной Африки, Индии, Шри-Ланки, Японии, Гавайских о-вов, Южной Австралии. Наиболее часто обсыхает у берегов Японии, восточного побережья США, Антильских о-вов, в Мексиканском заливе. Биология изучена слабо. Питается головоногими моллюсками и ракообразными. Хозяйственного значения не имеет. - http://www.floranimal.ru/pages/animal/k/4543.html

Источник: С уважением, Дмитрий
Остальные ответы
Люда Ив. Знаток (355) 12 лет назад
которым каши не хватило...