Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где стоит памятник такому прекраснному напитку как ПИВО???

Born in USSR Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Касаткина Просветленный (20206) 13 лет назад
Памятник в виде огромной руки с кружкой пенного пива находится, как ни странно, где-то в далеком Китае.. . Хотя было бы логичнее, если бы это была Чехия или Германия - наиболее "пивные" страны.
Остальные ответы
behzod abdullaev Мастер (1067) 13 лет назад
navernoe v bavarii
Born in USSRУченик (181) 13 лет назад
спасибо
behzod abdullaev Мастер (1067) jelayu udachi
qwerty asdfg Профи (687) 13 лет назад
в туалете-писюаром он завётся