Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДЕФЧЁНКИ стоит ли ещё подкачаться или так нормально вам нравится?!?!

Габриэлла Сергеевна Киллео Мудрец (11102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 13 лет назад
Привет, Сашенька) )
Ничего тебе не нужно качать,
ты в отличной форме! )
Так держать!!!)
Остальные ответы
Алла Красненко Профи (985) 13 лет назад
Надо хотя бы два раза внеделю подкачиваться, что бы не стать пупсиком. А так супер выглядишь!!!
Ольга Просветленный (28524) 13 лет назад
????девчонки???? Сань, ты меня пугаешь!!!))))
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
руки немного подкачай а то худые немного
Пантер@-против шерсти не гладить Мудрец (19614) 13 лет назад
А что тут происходит? Я опять что-то пропустила))))))))