Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

moget kto skaget

Русской Немец Просветленный (27648), закрыт 13 лет назад
если вы заметили то что на куртке тренера Владимира Кличко 4 флага немецкий ,украинский ,амереканский и российский первые 3 понятно но российский тут причем?
Лучший ответ
Талгат Салимов Просветленный (26310) 13 лет назад
А америкотам по фиг русский, украинец.. . Щас все чемпионы из СНГ у них ваще крыша поехала. Они ж тууупыыые !!!
Остальные ответы
ЮреЦ Ученик (143) 13 лет назад
Куртка сделана в России
Пользователь удален Мастер (2044) 13 лет назад
Куртка сделана в России
Русской НемецПросветленный (27648) 13 лет назад
бля развелось вас
Пользователь удален Гуру (3834) 13 лет назад
Россия великая страна оууэй
Русской НемецПросветленный (27648) 13 лет назад
ты ето спецально? ,не отвечай пожайлуйста на мои вопросы
Роман Казаковцев Профи (511) 13 лет назад
Потому что как без великой державы
1 2 Профи (674) 13 лет назад
Не знаю.. . Может, у него русские корни? Или потому что из России много чемпионов?
Второй вариант, наверное, близок.