
А вы собачек любите? У меня очередная маньяческая подборка...Для поднятия настроения....СМ ФОТО

КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Санта Мыслитель (7098) 13 лет назад
Не знала что Перис увлекается корейской кухней !
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (535) 13 лет назад
ФФФФФФФФУУУУУУУУУУУ, какая гадость.
Kira Nonka Профи (742) 13 лет назад
ой, а отправь мне такую....
Arnica Мудрец (16970) 13 лет назад
о боже какой страх!
viktoria karpova Просветленный (39589) 13 лет назад
это перис. фу. блина.. дура.. съела бедгного песика ((
Лена Лена Мыслитель (6589) 13 лет назад
вообще то я собачек обожаю, у самой мопсик) а насчет фотки.. . собачка опять же выглядит симпатичнее)))) )