Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди превееееед!))

ЖанБатистЗорг Мудрец (11406), закрыт 13 лет назад
Или вы не люди?
Лучший ответ
Гульден Ученик (185) 13 лет назад
Источник: ПРИВЕТ!
АнастасияУченик (131) 13 лет назад
клева! я уржалось!))))
ЖанБатистЗоргМудрец (11406) 13 лет назад
Йопт! эт не майо!!!!Ты что мну изменяла!???
Остальные ответы
Lina Профи (732) 13 лет назад
здравствуй здравствуй чёрт мордастый
Пользователь удален Гуру (4846) 13 лет назад
йа креведко!
тока б... я не знаю как они здороваюццо )))
Саня Мастер (1222) 13 лет назад
Превеед йа аццкий кревдго
ALYONA Знаток (254) 13 лет назад
ПриВет! ЛиЧно я Не ЧеЛовЕк!! ! Не ЗнаЮ Как оСтаЛьнЫе!!!)))
Пользователь удален Мудрец (13039) 13 лет назад
превеееееееееееееееееед мой хароший))))) йа ни люди йа чиловег)
ЖанБатистЗоргМудрец (11406) 13 лет назад
ты у нас солныфко!)))
Слушая_ветер Знаток (464) 13 лет назад
)) Порою люди, а порою нет!) )
Какой хотел бы ты услышать от меня ответ? )
Бываем ангелами иногда, когда Душа летает в небесах,
Чертями тоже мы бываем.. .
Когда себя и окружающих не замечаем...)))
Odnako Мастер (1200) 13 лет назад
Привеееет Медвееееед! ))))))
ЧоКнУтОе ТаБлЕтКо™ Мыслитель (7073) 13 лет назад
Я-индиго-индивидум-пипецякакаяус!