Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бороться с пищевой молью?

Наталья Мудрец (19376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4707) 13 лет назад
Все сыпучие продукты, храните целофан, пакетах с замком, и никаких проблем!
Остальные ответы
Ольгуня Знаток (365) 13 лет назад
В те места где есть моль, положить зубчики чеснока, даже в крупу.
zabiaka Просветленный (49142) 13 лет назад
Найди источник и выбрось этот продукт. Шкафы и посуду перемой. У меня заводилась однажды от сухого кваса. Я так избавилась.
))))))))))))))) Мыслитель (8025) 13 лет назад
Покупала Раптер в болончике, помогло
сам сем Просветленный (23176) 13 лет назад
вот молькаторая есть веши - слышал пишевая моль это что такое
Наталья Мыслитель (8028) 13 лет назад
Нужно отыскать источник её появления. Моль обычно заводится в сухофруктах. А избавиться от неё можно, использую липкую ленту с аттрактантом.
Герман Солодовник Мыслитель (5562) 13 лет назад
Лишить кормовой базы - съест все самостоятельно. Моль расстроится и улетит.
Isok Искусственный Интеллект (147704) 13 лет назад
наверное ею заражено всё и бороться крайне трудно. Я как только переехал в германию, какое- то время летала наша- родная, что привезли с собой.
А сейчас уже несколько лет о ней и забыли.