
Не видел женщину,почти 30 лет.Сейчас чувствую,что хочу возобновить связь.Что это?

Олег Гуру (3915), закрыт 13 лет назад
Встречались в школе,а сейчас общение по инету.Но чувства,которые испытываю,похожи на радость.Такое бывает?Ведь прошло почти 30 лет.У меня есть жена,а у неё муж.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5728) 13 лет назад
а в чем проблема? встретьтесь, попейте кофе, потрещите за жизнь.. . Это нормально, хорошо...
Остальные ответы
Irina Мудрец (16259) 13 лет назад
Думаю воображение разыгралось. Не более.
Шерхан Мыслитель (5038) 13 лет назад
все новое это хорошо забытое старое...
Сергей Барляев Мастер (2453) 13 лет назад
ну в таком возрасте мона и без прелюдий.. . приехал на камазе перевез к себе в замок и живи
Пользователь удален Просветленный (25896) 13 лет назад
ностальгия и новизна прежних отношений.
Грубый Вак Просветленный (46115) 13 лет назад
Не дури! Тебе нужна эта старушка?...