
Как вы думаете, ЛЮБОВЬ МОЖЕТ БЫТЬ БЕЗОТВЕТСТВЕННОЙ?,,,

Гаечка Искусственный Интеллект (349786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Может, Галочка! только, сдается мне, что это не про нас... А?..
Остальные ответы
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
поступки, совершаемые во имя неё могут быть безответственными...
Источник: привет
Сергей Смирнофф Мастер (1271) 13 лет назад
Нет. Тогда это просто потребительство
Александр Пахомов Мыслитель (7864) 13 лет назад
ответствеННость за любфь круто -это уже насилие )))))))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 13 лет назад
Галь, я так вижу тебя стали посещать хорошие мысли?
Гаечка Искусственный Интеллект (349786) 13 лет назад
привет, Ваня! Взрослею, наверное!)))
Alex Мастер (1661) 13 лет назад
Нет любви безответной есть не на того направленная.
юлия иванова Профи (502) 13 лет назад
даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Леся Просветленный (20805) 13 лет назад
Она по определению безответственна.. . Она в одиночку... не может нести ответственность за двоих...