
Скажите

ggg Мыслитель (8374), закрыт 13 лет назад
каким надо быть мудаком,чтобы ревновать жену,влезая в ее майл?
Лучший ответ
Ольга Кухар Мастер (1466) 13 лет назад
Почему не всё так как ты думают по этому поводу....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (342) 13 лет назад
мой муж ревновал когда я в аське общалась, так что ее снесли нафиг
Пользователь удален Знаток (427) 13 лет назад
наверно у тя параноя
gggМыслитель (8374) 13 лет назад
я не о себе,до такого идиотизма мне не дожить слава богу.
<Spiteful predator> Гуру (3325) 13 лет назад
Это надо нет нет если она на работе сидит за компом....
Дмитрий Важенин Профи (941) 13 лет назад
Это уже параноя, лечиться надо, а то так и до беды не далеко
Сластена Мудрец (13799) 13 лет назад
клиническим мудаком надо быть
dan_ko Мастер (2161) 13 лет назад
охо ...уительным дэбилом !!!да мы и так мудаки!!!! что спорить!!!!