Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вам приходит на ум первое, при прочтении слова ДОСУГ?

Гуру (4830), закрыт 11 лет назад
- Баня с девочками
- Просто баня
- Просто девочки
- Рыбалка, Охота, Путешестия
- Оттянуться в клубе, кабаке и т.п.
- Ваш вариант
Лучший ответ
любой вид отдыха, кому как нравится. Я люблю как видно из фотки - русский.. . Ещё обожаю рыбалку.
Остальные ответы
объявление в газете по поводу девочкофф
магазин )) Помние были такие ))
что приходит в голову?
вевеве. досюг. ню :))))
досуг-сук-сук
"не пили сук, на которых сидишь"
шкалщв вапопь чашпвлт ашп.

Ничего не приходит