Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем Пожалуйста, постарайтесь писать слова правильно!

Профи (965), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МОЛОДЕЦ! Мои мысли читаешь.
Остальные ответы
Знаете, меня тут один неразумный хазарин, не удовлетворившись общением на сайте, решил поучить русскому языку, обратившись на личный адрес. Старательно перечислил все три моих опечатки.
Пришлось послать.
Увы. такова его горькая доля.
В пылу дискуссионной страсти люди, иной раз, торопятся нажимать на кнопки.
Поверьте, здесь это не самый большой грех, чтобы не прощать.
Есть ошибки, суть безграмотность. А есть описки, когда не туда нажмешь. Разница же очевидная. И еще. Не обижайтесь, на замечания по поводу ошибок. Я, например, только спасибо говорю, когда меня кто-нибудь поправит.