
иногда тех девочек, которые отдаются только после свадьбы хочется проучить: жениться, трахнуть, а наутро заявление о

Мастер (1331), закрыт 11 лет назад
разводе подать о как!
Лучший ответ
у таких девочек с головой явно что то не то
Остальные ответы
вас мужиков понять невозможно, то женюсь только на девственнице, то вот как ты...
придется половину подарков оставить.... не жалко?
hahahahahahahahahahah....nu rassmechil, bratan, kak vsegda ...hotia, ty prav, vedi ono tak i esti v jizni to ...
Неужели такие еще существуют? Не смешите мои тапочки!
Какие же все-таки они злыдни, эти мужчины!!!
тебя б так!:) ) не желаешь?))
полностью согласен МОЛОДЕЦ
а нам хочется проучить вас, Свадьба, а тут критические дни....
ну зачеим так то этож не по мужски както, надо всегда им оставаться и вести себя достойно-достойно мужчины а это гнусный поступок
Ha-ha-ha,ochen' smewno.Sliwali pogovorky-na kajdogo mydretsa dovol'no prostoti. V takie seti mojite popast'.I voobwe,s jenwinami wytki ploxi.
Каждому свое!Почему девушка не может иметь свой собственный взгляд на интим?Наверно,тебя не раз "кидали",если стал таким циником.Потому и не "дают,что злой .
А средств хватит на алименты?
и от куда ты вылезаешь со своими гадкими вопросами
Злой ты какой.А что плохого в таких девушках?