Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, когда просто напросто нечем заняться?

Мастер (1803), закрыт 11 лет назад
бывает, что просто нечем заняться...
как вы обычно убиваете время?
Лучший ответ
Бывает, правда, убить нечем время...Ходишь, слоняешься по комнатам...Настроение ни к чёрту...
А потом придёт кто- то любимый...обнимет...согреет...поцелует...И ты улетаешь в небеса...!
Остальные ответы
Сном! А если нехочется спать то делом !
спать!! никогда лишним не бывает!)
лучше поспи... а то когда будет чем заняться сон будет мешать
Можно читать книгу. Меня сильно это занимает.
Иногда просто бессмысленно езжу на мотоцикле по городу. .
Порой сижу, смотрю на небо, звезды\закат\восход и думаю о жизни...:)
Ну залезь в инет например в какой нибудь чат, развлечошся
Инет, друзья, книги, фильмы на касетах-дисках, кино, театр, каток, пляж....
Шоппинг, в конце-концов, ты дочь Евы!...)))))))))))
Приезжай ко мне.Займёмся...