
пожалуйсто объясните что это значит????вопрос для женщин или для мужчин не стандартной ориентации

Гуру (4197), закрыт 9 лет назад
Никогда не подводите нижние ресницы по внутреннему краю - это сделает глаза зрительно меньше, чем они есть.
как это просто я не поняла
Дополнен 9 лет назад
как понять по внутрениму краю????7
Лучший ответ
можно веко подводить над ресницами и "под ними", т. е. ближе к самому глазу, если этот "внутренний" контур сделать темным, это зрительно уменьшит глаз
Остальные ответы
мне кажется это глаз больше наоборот делает.... мм я не знаю как это объяснить xD это над ресницами
у нижнего века есть внешний и внутренний край. внутренний эта та полосочка кожи возле глазного яблока. а внешний этопод ресницами.