Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто украл мое афигенное настроение???

E~E~Катерина Мудрец (13442), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sv_oloch™ Мудрец (12993) 13 лет назад
Вот сцуки! Ща поймаем нах....
Источник: Прыыывееед, КоТюШ!
Остальные ответы
Доцент Леонов Гуру (2619) 13 лет назад
Может ты уже спать хочешь?
Meggy Знаток (473) 13 лет назад
Тот же, кто и мое спёр ((((((
Таня Гуру (3896) 13 лет назад
Кто должен был прийти и не пришел!!!
Динамичный Спортсменчик ! Высший разум (259708) 13 лет назад
Кто же этот имбицило-траглодит, скажи нам и мы его ЫЫЫЫЫ на ...
Игорь Акимов Мастер (1234) 13 лет назад
Это был Спартак- вчера, который несмотря на победу не прошёл дальше в 1/8
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Тот же, кто и мое.... наверное!!))
E~E~КатеринаМудрец (13442) 13 лет назад
СОМНЕВАЮСЬ....))а вот кто мое,ты наверно лучше всех можешь догадацца...))))
nataliyatm Оракул (69777) Догадываюсь...но вот кто стырил мое я даже сама не догадываюсь...))
Volchara777 Мыслитель (7213) 13 лет назад
Возможно человек а возможно обстоятельства!
А возможно я...
Ирина Ершова Гуру (3521) 13 лет назад
Конец зимы, всем не очень!
андрей мурашов Мудрец (11148) 13 лет назад
Во Всем Виноват ЧУБАЙС!!! !
Он и спер твое настроение))))