
Прочитайте! внутри.

Димон Гуру (2942), закрыт 13 лет назад
Я сегодня ехал в метро и передомною одна девка попай оптиралаль об моего портнёра, он стал не контролиромым! тут я её за попку ущипнул, не выдержал! Правильно это?!
Лучший ответ
ledy sex Мастер (1180) 13 лет назад
конечно, надо было еще лодошкой провести по ней.... ух, адреналинчик!!!! ( завидую)
Остальные ответы
Ross Smirnoff Мыслитель (5546) 13 лет назад
щипание или обтирание?
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Пусть не лезет! Все правильно сделал!
Кирилл Могдалов Профи (794) 13 лет назад
конечно... прям то что доктор прописал..! -))