
Хочу...

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438), закрыт 13 лет назад
...поздравить Иринку SWEET Witch Family SEXual с Днём Рождения!!!!

Все к ногам твоим сегодня брошено:
Добрые сердечные приветы,
Пожелания самые хорошие,
Розовое кружево рассвета.
Даже солнце нынче ярко светится -
Это специально для тебя!
Дорогая наша Ириночка,
Будь же повелительницей дня!

Кто поддержит?
Лучший ответ
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29262) 13 лет назад
Спасибо))) У меня в жизни не было таких красивых поздравлений))) Чмок нежно)))
Остальные ответы
Хулиганка Мудрец (11602) 13 лет назад
присоединяюсь!!! С днем Рождения!!!!
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321) 13 лет назад
ой... я конеш... присоединяюсь.. .
С Днем Варенья!!. .
Всего самого пркрасного ей!!..)))
Пользователь удален Мастер (1027) 13 лет назад
Я подумала ты что-то другого хочешь....
РОМАНтикИскусственный Интеллект (148438) 13 лет назад
Неа,я не такой,как все.Могу и ничего не хотеть
~~ Lootus ~~ Мудрец (13578) 13 лет назад
Поддерживаю.. .
С Днем Рождения! Всего-всего наилучшего )))
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 13 лет назад
с днем рождения, Ирина))))) Будь! Люби и будь любима))) Исполнения всх желаний, даже легкомысленных)))
Источник: аллоха!
РОМАНтикИскусственный Интеллект (148438) 13 лет назад
Картинки нет
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) страно, а я ее вижу!!