
А если дамы все умолкнут,что можно будет услышать?

ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068), закрыт 13 лет назад
ВСЕХ МУЖЧИН С ПРАЗДНИКОМ
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Давайте, поднимем бокалы!
За наших любимых мужчин,
Они ведь вообще не нахалы
И нет для скандалов причин!

Давайте ж, пусть будут здоровы!
Они и умны, и сильны,
носить на руках нас готовы
когда не особо пьяны!

Они наши милые дети
и каждый на подвиг готов
во имя всех женщин на свете!
Так выпьем же за мужиков
Источник: Как муха пролетит- но зимой мухи не летают.
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
Пусть послушают тишину.. . Присоединяюсь к поздравлению!!!
Эрнест Мастер (1440) 13 лет назад
Восторженный крик мужчин!!!!
Иванна Иванова Гуру (2507) 13 лет назад
Конечно многочисленное эхо....
Кулёма Наивная Просветленный (24763) 13 лет назад
Скрип мозгов.. . ну, у кого что осталось))))))))))
Наталья Самохина Мудрец (17059) 13 лет назад
Страшно представить!
Источник: Привет!
Колля Мыслитель (5166) 13 лет назад
Тихо женщины!!!. пьём за ВАС стоя... чок!... вот и звон слышен
Источник: Здрасте!
Виктория Курка Мастер (1154) 13 лет назад
как журчит ручей в соседней деревне
kineziolog Просветленный (27400) 13 лет назад
Разговоры дам другой породы: лай, жужжание, мычание и прочий природный треп!
Дарья Боярчук Гений (80174) 13 лет назад
аха. . как же. . ХРЕН ДОЖДЕТИСЬ!!!! шоп мы - умолкли))))))))))
Александр Зданевич Гений (52457) 13 лет назад
Вообще-то - это нонсенс.. .
Но, уж коли задан вопрос.. . Вот тут-то нас и попрёт-прёт-рёт-ёт-т.... (ну, ты и сама всё знаешь прекрасно)
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
дыхание мужчин
Источник: приветик, дорогая)
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
пьяный храп...
Источник: Приветики, родная!
CAPRICHO Профи (681) 13 лет назад
Только бы не на долго, а то можно всякое услышать.