
А вас тоже нет дома, когда вы в интернете?))))

Гаечка Искусственный Интеллект (349783), закрыт 13 лет назад
Звонит любовник любовнице:
-Давай встретимся
-Давай.
-А где?
-Давай у меня дома.
-А муж?
-А его сейчас нет, он в интернете...
Лучший ответ
Пена Искусственный Интеллект (133709) 13 лет назад
))) я ещё и телевизор смотрю и картошку варю)))) ) наверно я все-таки дома)))
Источник: привет
Остальные ответы
Безымянный Безфамильный Просветленный (32045) 13 лет назад
Больше похоже на то, что у меня не все дома, когда я в инете :)
Виталий Просветленный (22206) 13 лет назад
Я никогда не бываю так занят, как в часы своего досуга.
:-)
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438) 13 лет назад
Нет. Я как-раз-таки дома, если в ин-нете
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683) 13 лет назад
Мужик сидит за компьютером,
подходит жена:
-милый, я уже с телевизором разговаривать стала, что это?
Мужик - компьютеру:
-прикинь! , она с телевизором разговаривает)))))
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
Ну это не про меня, у меня все подконтролем
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
А я пока, вроде, успеваю.. . Агент - звук на максимум, кошка уже заикаться перестала....
ДружбуНеПредлагать!ТолькоЗамуж! Мудрец (18928) 13 лет назад
Со мной именно так и происходит, как зайду в интернет сразу ухожу из дома.))