
Какая рыба плавает быстрее всех?

Олеся Мудрец (17734), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Агафонов Просветленный (29603) 12 лет назад
Самая быстрая рыба – парусник.
В ходе серии испытаний, проведенных в рыболовецком лагере Лонг-Ки, шт. Флорида, США, парусник проплыл 91 м за 3 с, что равноценно скорости 109 км/ч.

Невероятно, но рыба-парусник плывет быстрее, чем бежит гепард. Рыба-парусник развивает скорость 109 км/ч, а гепард - 96-101 км/ч. К числу других спринтеров относятся рыбы ваху (77,6 км/ч) и мерлин (92 км/ч) .
Самые быстрые
Парусник-космополит (Istiophorus platypterus) считается самой быстрой рыбой, хотя практические трудности проведения измерений ставят точность данных под сомнение. Скорость одного экземпляра в районе Лонг Ки, Флорида, достигла 109 км/ч.
Считается, что меч-рыба (Xiphias gladius) также имеет очень большую скорость, по эти предположения основаны преимущественно на оценке глубины проник­новения меча при ударе о корпус судна: рассчи­тано, что при проникновении меча в деревян­ный корпус судна на глубину 56 см рыба развивает скорость 50 узлов (92,7 км/ч) , но некоторые эксперты считают с что скорость 30-35 узлов (56— 64 км/ч) обычной для этой рыбы.
Рыба ваху Acanthocybium solandri достигает в длину 1.1 м и может развивать скорость до 77 км/ч.
...
Удачи Вам!

Остальные ответы
Сашулька Ученик (152) 12 лет назад
Самая быстрая рыба - парусник.
aelko Профи (653) 2 года назад
Морские котики быстро плавают, особенно когда они на подводной лодке