Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам любите когда Вас хвалят?..:-)))

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 13 лет назад
ДОБРЫЙ ВЕ4ЕР..:-))))
Лучший ответ
Анжелина Мастер (2070) 13 лет назад
Привет! Я ужасно люблю, когда меня хвалят. Похвалите меня...
6eJlblu KoTОракул (83818) 13 лет назад
Красивое у тебя имя и аватарка Анжелика...:-)))
Остальные ответы
Елена Мастер (1237) 13 лет назад
Ужасно! А кто этого не любит-то?
frisk bris Мудрец (11660) 13 лет назад
ага:):): ) Мну хвалять все время гыыыы:)))))) ) И даж начальник:)
120x90 Профи (805) 13 лет назад
Дааа)) ) ты тоже класная ухахах
Счастливая :) Мастер (2184) 13 лет назад
Добрый ве4ер: )
Обажаю, когда хвалят, те заме4ают те хорошие поступки, которые я совершила и благодарят.. .
Но я ненавижу, когда льстят!!!: ((
Чайная роза Мудрец (18361) 13 лет назад
А кто же этого не любит. Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку
Светлана Чернова Мыслитель (8310) 13 лет назад
Доброе слово и кошке приятно-факт известный
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 13 лет назад
Еще бы!! ! А кто же не любит? Вот только очень важно реально оценить - похвала это или банальный развод - лесть, чтобы что-то от тебя поиметь.. . А так - с удовольствием!
Яна Мастер (1831) 13 лет назад
А что, есть кто-то кто этог не любит? Только честно? Конечно, люблю!! ! Очень!!!
Подруга Ученик (247) 13 лет назад
похвала все портит, меньше стараюсь услышав что уже все хорошо
Андрей Титов Мудрец (13198) 13 лет назад
НЕТ! стоит только меня похвалить, так сразу что нить закосячу
Ольга Кабанова Мастер (1222) 13 лет назад
не то что люблю... но чертовски приятно
наташа пигина Знаток (341) 13 лет назад
Да, мы ЛЮБИТЕ когда нас хвалят
Сапфо Мудрец (19636) 13 лет назад
Добрый вечер! Ой, лублу.