Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

нравится ли вам, как выглядят ваши учителя? почему?

Tat'ana Konovalova Знаток (496), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
mson Гений (89186) 16 лет назад
Я сама учитель. Работаю почти 15 лет. Недавно ко мне на открытый урок пришла моя школьная учительница - одна из тех, кому я обязана выбором профессии. Первое потрясение от того, как она выглядит внешне, прошло очень быстро. Главное - чувство трепета, пиитета какого-то: как оно было, так и осталось. Та безумная одухотворенность, какая в ней всегда была - я увидела ее и сейчас.. .

На этой неделе дважды была в институте, который закончила, и где не была уже давненько. Увидела своих преподавателей.. . Постарели они безумно, но... та же самая история... Все это внешнее очень быстро уходит на второй план. Я вижу в них лишь ту безупречную интеллигентность, потрясающую эрудированность, где-то даже энциклопедичность, трогательную человечность.. .

Так что, внешность - это не главное, как оказалось... сама удивлена была...
Остальные ответы
Diana aSS. Профи (966) 16 лет назад
не не нравится, потому что учителя
мопс Профи (725) 16 лет назад
Мне нравятся, потамучто привык)))
Кристина Профи (607) 16 лет назад
Некоторые да, а некоторые нет. Хотя в наше время учителя так одеваются, что от школьников не отличишь.
Mary Fine Искусственный Интеллект (138445) 16 лет назад
Разные все учителя. Кто-то лучше выглядит, кто-то хуже.
Односложно не ответить.
Lerok Профи (825) 16 лет назад
Я не могу обсуждать человека, которого я уважаю. Это проявление бескультурья.
lusaka54kom Мастер (1511) 16 лет назад
я сама учитель и стараюсь выглядеть так, чтобы у учеников не было повода обсуждать мою внешность--это ведь тоже отвлекает от их основной задачи--учиться
Анастасия Знаток (364) 16 лет назад
Вааще нет, вечно одеваются как попало, а некоторае даже ничего, все зависит от вкуса либо он есть лбо его нетю)))))))))))))))))))))))))))