
Жена после родов забила на секс. Девушки выручайте.

Дмитрий Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Девушки выручайте.
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138430) 13 лет назад
Дай ей возможность отдохнуть и восстановиться.
С ребенком погуляй, она в это время поспит чуть.. . глядишь, и тебе чего перепадет...
Остальные ответы
Майя М@й Просветленный (35064) 13 лет назад
кого?? ? жену???? а при чем тут девченки? может мальчиков попросишь?
Svet Мыслитель (5722) 13 лет назад
А, подождать чуток, не судьба?
Tryniti Мудрец (19019) 13 лет назад
ищешь замену?... потерпи, пройдет.. . я это гарантирую
belka Мастер (2451) 13 лет назад
что должны девушки делать жену выручать
Пользователь удален Просветленный (22567) 13 лет назад
Если Вы мужчина - помогите ей.. . Ей сейчас очень непросто.
Потом будете себе спасибо говорить.
Вичка Просветленный (29582) 13 лет назад
а роды-то давно были? может стоит подождать.. .
а если давно, то стоит найти любовницу.... ну... пришли фоточку... может, я смогу тебе в этом помочь )))
Призрачный СтранникМудрец (10527) 13 лет назад
Какое доброе сердце!
Вичка Просветленный (29582) дело не в добром сердце.а в том,что я нахожусь в поиске любовника.
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 13 лет назад
скорее это ты забил на жену!! !
после родов бывает период когда секса женщина не хочет! это пройдет! дай ей время! поговори с ней