Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А к вам часто ходят гости?

Консультант Мудрец (14128), закрыт 12 лет назад
или вы ходите? вы предворительно звоните или как снег на голову?
Лучший ответ
бурундук Мыслитель (8860) 12 лет назад
а как-же веть "пятачек"-поет: "кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро там-сто грамм и там сто грамм -на то оно и утро"
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (402) 12 лет назад
Постоянно и бес приглашения, но и к нам тоже.
Татьяна Медведева Гуру (3866) 12 лет назад
и к нам часто, и мы часто, и по приглашению, и как снег на голову (где нас всегда ждут)
Вера Мудрец (13356) 12 лет назад
Редко, я не люблю гостей и сама не люблю в гости ходить. Лучше встретиться на нейтральной территории
катюша Знаток (303) 12 лет назад
приходят часто, но предворительно звонят, дома я или опять куда-то смоталась.