Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Угадайте что за фильм?

Ленок Мастер (1888), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Pink_Elyzium@->->-- Гуру (4664) 12 лет назад
pirates of the caribbean: dead man's chest.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (797) 12 лет назад
Карибского моря 3: На краю Света
Игорь Егоров Гуру (4138) 12 лет назад
Дурацкий вопрос!!! Но я подыграю!!! Наверно, Пираты 20го века!!!
Сергей хХx Гуру (3375) 12 лет назад
пираты карибского моря.... вторая часть ((кажется сундук мертвицца))
hghgf fghfghgf Мудрец (12373) 12 лет назад
Похоже на Пиратов Карибского моря с Джонни Деппом.
Но я сомневаюсь, наверно Приключения Тома Сойера, правильно ? )))
ЛенокМастер (1888) 12 лет назад
Нет не правильно, это Пираты
Fuji Профи (926) 12 лет назад
Пираты Карибского моря 2
Dark Angel - Знаток (314) 12 лет назад
Пираты карибского моря
Сундук мертвеца
часть 2
Малышка))) Знаток (334) 12 лет назад
Пираты карибского моря 2