Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тупые америкосы, а вы еще их нии авто покупаете ???

ASD Мыслитель (5711), закрыт 12 лет назад
они так же машины собриают через ж.. .
Лучший ответ
Велес (Коляда) Мудрец (13862) 12 лет назад
да американцы просто супермэны, не то, что наш спецназ.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!.
Остальные ответы
Геббельс Мастер (1136) 12 лет назад
нефига. у меня немец. гольф. надёжный и экономичный и проходимый и вместительный и неебёт машина прикольная.
Валерий Тимофеев Просветленный (33178) 12 лет назад
Не машины, а мотоциклы. и не у американцев, а у японцев.
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124453) 12 лет назад
не знаю, как они собирают... но, то что не ухаживают за авто.... это точно
Источник: видео, млин, не грузится
Маша Знаток (385) 12 лет назад
Пи... деш у мну вооообще машыны нету!!!!
хмурый Просветленный (20273) 12 лет назад
мдаааааааааа... .
но это всетаки солдаты, а не автопроизводители....
дикий адвокат Мастер (1763) 12 лет назад
Через ж.. . собираем мы, а что американци плохого сделали- понять немогу. А/М кстати у них путевые- мощные, большие, комфортные. Ездил на Линкольне, потом пересел на мерина-сейчас опять америкоса брать буду