Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пройдёт ли Зенит Марсель?

Пользователь удален Мастер (1503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 12 лет назад
Как некуй!! =))) ОТОМСТИТ ЗА СпартачЁг!! =))
Остальные ответы
Ksana Просветленный (21869) 12 лет назад
эх, сомневаюсь, но очень хочется!!!
Павел Мудрец (10385) 12 лет назад
он его уже проходил!!!! Так что повторенье мать ученья . пройдет
shobot Мудрец (18397) 12 лет назад
5 : 1 по сумме двух игр
FUEGO Мастер (1099) 12 лет назад
Должен пройти! Марсель - не гранд европейского футбола! Вполне по зубам Зениту
Стасямба Агафонов Ученик (196) 12 лет назад
НиКуДы ОнИ Не ПрОйДуT))))))))))))))))))))) Если будут играть как спартак в первом матче!
elfik Гуру (3182) 12 лет назад
Все зависит от того, как они будут стараться при игре.