
Девочки..вас лапали в школе или это уже не модно??Сразу в постель??

Корсиканец Корсиканец Оракул (75953), закрыт 12 лет назад
Сразу в постель?
Лучший ответ
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
меня лапали сначало за касички дергали, юбзи задирали, резинками по попе были, лифчики расстигали, воообщем ужас а не детство!
Остальные ответы
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 12 лет назад
...неа... в школе... точно не спала... а лапать, лапали... встанут в дверном проёме мальчишки... и как схватят за сиси... : Пропуск! вот гады....
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
Конечно лапали и до сих пор ручонками тянуться!)))))))))))))
Источник: Школьные годы чудесные