Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ну - ка пораскиньте мозгами!!!

Шу Гуру (3038), закрыт 12 лет назад
Какое животное, птица и растение, на ваш взгляд, могли бы символизировать РОК музыку ???
Лучший ответ
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81540) 12 лет назад
Феникс! Сколько бы рок не запрещали, особенно в Советском союзе, он всегда был, есть и будет!
А животное, которое могло бы символизировать рок, это скорее всего хамелеон.
Остальные ответы
Anna Keselman Мудрец (14138) 12 лет назад
красная роза и орёл!! ! или ворон)
Корректор Мыслитель (9637) 12 лет назад
тигр, дятел, конопля - да так оно уже и есть
murakami Мастер (1821) 12 лет назад
оборотень (вервольф), чёрная роза, ворон.
... Мастер (1302) 12 лет назад
коза и хм.... роза или плющ....
Пользователь удален Мастер (1047) 12 лет назад
Пантера, стервятник, пион! Помоему красивое сочетание почеркивающие имено РОК музыку!