
Приветики, зайки мои....Как праздник отметили?...Все живы?...)))

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82327), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Я Моя Просветленный (27066) 12 лет назад
Привет роднуль, всё прошло отлично. Ну если отвечаем тебе значит живы:)))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82327) 12 лет назад
приветик...
Остальные ответы
Димон ........... Мыслитель (7856) 12 лет назад
Прива!! ! Празники на все 100!!!!
Одинокий волк Просветленный (29746) 12 лет назад
как отметили - не помним, а так, вроде, живы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82327) 12 лет назад
а че поздароваться уже в падлу?
Одинокий волк Просветленный (29746) Извини, виновен.В ближайшее время исправлюсь. Привет!!!
Вежливый снайпер Оракул (78250) 12 лет назад
Умирал пол дня!!! Но жизнь взяла свое!!! Привет!!!
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82327) 12 лет назад
приветик...