
Что делать, если такая тенденция - за мужчину не сражаться с соперницей, а отходить в сторону с мыслью, что если САМ ко

Джулико БандЫтто Мудрец (16546), закрыт 12 лет назад
ко мне не идет - значит недостоин? Ну типа что не маленький, все понимает, зачем на него влиять?
Лучший ответ
Я Моя Просветленный (27066) 12 лет назад
Ты права, не маленький. Если достоен, то вернется..
Остальные ответы
Тимур Мулюков Просветленный (24279) 12 лет назад
А между прочим и он так же думает, если ты не идёшь к нему, то значит он тебе не нужен..
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
если ваше - то просто один раз поговорите на чистоту.. и вот после ентого - уже нафик.. . а то вдруг мужик не телепат.. и даже не понял ваших тайных помыслов ? :)) бу-га-га
Nelly Гуру (4927) 12 лет назад
Бороться с этой тенденцией. Это страх быть отвергнутой, неуверенность в себе. Ничего он сам не понимает. Мужчины вообще не понимают недомолвок, намеков, второго плана. На это расчитывать бессмысленно. Проявляй инициативу, не бойся, что тебя оттолкнут. Ему в любом случае будет приятна твоя симпатия. Ну а если его сердце занято, то в любом случае ничего не поделаешь. Но лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном.
Мила Мастер (1741) 12 лет назад
Если есть соперница, значит он не так уж и прост раз равел таковую. Бороться то можно. Но и он может еще пять соперниц привести.