Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девочки! Срочно собираюсь сделать чистку лица в салоне: что выбрать в первый раз? Долгий эффект?

Лиска Лариска Просветленный (35265), закрыт 12 лет назад
ВСЕ НА БОРЬБУ С ЧЕРНЫМИ ТОЧКАМИ!!!
чтоб их....
Лучший ответ
ЁЖКА Просветленный (34302) 12 лет назад
посоветуйтесь с косметологом!
Остальные ответы
Полина Андреева Мудрец (15412) 12 лет назад
Я делаю чистку в салоне раз в год, вполне хватает. в промежуточных этапах легкий отшелушеваемый пиллинг.
ROMAN Мастер (2103) 12 лет назад
Мне нравится ультразвуковая чистка. Не больно, красноты мало и та быстро проходит.