Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Праздник "День Памяти" празднуется ежегодно благодаря грандиозному событию которое произошло 11 ноября в 11 утра.

Миллион Гений (51403), закрыт 12 лет назад
Что это за событие? В каком году произошло? В какой стране?
Лучший ответ
Мистерия Мудрец (18064) 12 лет назад
В 11 часов, 11-го дня, 11-го месяца (11 ноября) 1918 года в железнодорожном вагоне, стоявшем на путях во французском городке Компьене, неподалеку от Парижа, было подписано соглашение о прекращении огня. В ноябре 1919 года (через год после подписания Компьенского перемирия) президент Вилсон издал указ о праздновании Дня Перемирия\Armistice Day. В нем содержался следующий пассаж: "Для нас в Америке празднование Дня Перемирия будет проявлением гордости за тех, кто пал на службе своей стране и отдал свою жизнь для победы. Это также будет способом продемонстрировать иным странам нашу приверженность миру и справедливости".

В 1927 году Конгресс США\US Congress выпустил резолюцию, призывающую президента (им тогда был Калвин Кулидж\Calvin Coolidge) приказать всем государственным учреждениям вывешивать государственные флаги 11 ноября. В 1938 году Конгресс завершил процесс создания праздника, объявив, что день 11 ноября "будет посвящен миру во всем мире и будет известен, как День Перемирия". К этому времени традиции праздника уже, в основном, сформовались. Церемонии с участием первых лиц государства проходили у могилы неизвестного солдата. В 11 часов утра движение на улицах замирало, а все учреждения делали перерыв в работе на две минуты - в знак уважения к погибшим.

Однако название праздника изменилось после Второй Мировой войны. Для участвовавших в ней солдат Первая Мировая война была далекой историей, а День Перемирия казался издевкой над жертвами Второй Мировой, в ходе которой страны "Оси" (особенно Германия и Япония) продемонстрировали невиданную жестокость и бесчеловечность. В итоге, многочисленные и влиятельные организации ветеранов начали кампанию по замене названия и смысла праздника. Он должен был быть посвящен памяти всех солдат, а не только героев Первой Мировой. Впервые День Ветеранов был отмечен в городе Эмпориа (штат Канзас) . Уроженец Эмпории - конгрессмен Эд Риз\Ed Rees - побывавший на обновленном торжестве, пришел в восторг. Вместе с другим конгрессменом (Алвин Кинг\Alvin King) они инициировали принятие соответствующего закона, который был принят в мае 1954 года.

США стали третьей страной мира, в которой появился мемориал неизвестного солдата, ставший общенациональным символом. Потребность в подобном монументе стала очевидной после Первой Мировой войны. Дело в том, что потери враждовавших сторон были настолько большими, а оружие - настолько мощным, что многие тела солдат было невозможно идентифицировать. Однако известно, что первый памятник такого рода был установлен в Дании в 1858 году. В США подобный монумент был возведен сразу после окончания войны Севера и Юга, однако он был малоизвестен (он находится в городке Бовуар, штат Миссисипи, месте последнего пребывания правительства Конфедерации) .

В современном виде автором идеи создания подобного памятника стал преподобный Дэвид Рэйлтон\David Railton, священник, окормлявший британских солдат, воевавших во Франции. Однажды он отпевал солдата, при котором не нашлось никаких документов. Рэйлтон поставил на его могиле деревянный крест и написал на табличке, где должно было значиться имя: "Неизвестный британский солдат". После окончания войны Рэйлтон обратился с письмом к декану Вестминстерского аббатства, где упокоены британские короли, с предложением перенести прах солдата в королевскую усыпальницу. Идея понравилась и была одобрена всеми инстанциями. 11 ноября 1920 года неизвестный солдат был перезахоронен в Вестминстерском аббатстве. Посмертно он был награжден высшей британской военной наградой - "Крестом Виктории". На его могиле появилась табличка: "Солдат великой войны, его имя известно только Богу". На церемонии присутствовали король, члены правительства, высший генералитет и тысячи англичан.
Остальные ответы
Helen Forester Мыслитель (9860) 12 лет назад
В этот день в 1918 году подписанием перемирия завершилась Первая мировая война. Точнее, завершились боевые действия на Западном фронте, где против немцев сражались западные союзники. Если еще точнее, перемирие было заключено в 5 утра 11 ноября, но вступило в действие с 11 утра.