
Гадаю на сиськах! Не дорого! Кому погадать?)))

Пользователь удален Мыслитель (5767), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82327) 12 лет назад
а я на письках. .
давай друг другу?.. .

приветик!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259429) 12 лет назад
трррррааааахххеееееееррррррррр
моно я тебе нагрублю
так тянет тебе нахамить
а то даже нахомить не кому (((((((((
Это ЯУченик (101) 12 лет назад
возьми весло и пи**ни мне по башке как следует, может полегчает))
тебе все можно))
прикинь весло не нашла.... дай так подзатыльник врежууууууууууууу
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
а почему за услуги так мало берешь???? неправду нагадаешь)
Adversa Fortuna Мудрец (13673) 12 лет назад
Мне... если ещё и по складкам половых губ)))
Морская Оракул (77126) 12 лет назад
Чем гадать-то будешь??? .
катя комиссарова Просветленный (48020) 12 лет назад
и много ты нагадаешь на 2 титьках???)))))))))))
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44837) 12 лет назад
что то вроде... любит е любит?))))) )
и что же ты выберешь?))))
Елена Захарова Мудрец (18676) 12 лет назад
ты на чьих гадаешь?
а гарантии какие?