
На дворе мороз трескучий, Куй стоит на всякий случай, А в кармане ни шиша. 25 февраля.

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52882), закрыт 12 лет назад
С новым днем вас, Взрослики!)
Почему не спите?)
Лучший ответ
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
фиг его знает. . а волосы у Вас красивые :)))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52882) 12 лет назад
Я и сама очень даже)))
kolobok0 Просветленный (21875) верю...Вам верю :)))
Остальные ответы
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 12 лет назад
... буагага.... прикольно... в Москве плюсовая температура....
vestnik Мудрец (14994) 12 лет назад
так мороза у нас нет трескучего
mirag Просветленный (45033) 12 лет назад
где ж у тебя "КУЙ" стоит? ..если бы стоя, ты бы тут не сидела)) ) не так ли...
славок Мастер (2025) 12 лет назад
может с хвостом перепутала
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 12 лет назад
Прикольно!
Я не сплю, потому что уже выспалась!
Доброй всем ночи!
....ой, а у нас уже 4 утра, оказывается...
. Мастер (2404) 12 лет назад
Потому что ночь для меня
Лучше чем день
И в чате сидеть
Мне не лень.
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564) 12 лет назад
ох и Пипетка!!! ну Каясики-Баясики!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206619) 12 лет назад
по телефону болтала... прикинь.. до шести утра...
серый волк Гуру (4253) 12 лет назад
да ещё чегото работы нету