
Может быть первое свидание сразу назначать в постели, минуя романтического ужина со свечами?

Sexy Мыслитель (6623), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
А и правда, чего время на еду тратить???))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1249) 12 лет назад
Как договорятся.. . может они уже сытые
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
лучше в ванной... чистота - залог здоровья. . и долгого сэкса :)))
эльмира м Гуру (3169) 12 лет назад
Конечно! Смотря, что ты ждешь после первого свидания.
Таша Лисовская Мыслитель (7501) 12 лет назад
!!! Это предложение? Где, когда ? ;-)
ЛеТо Мастер (1777) 12 лет назад
А может одному из пришедших на свидание сразу принести использованный полный презерватив?
Пользователь удален Гуру (2738) 12 лет назад
конечно да, можно еще и минетик отстрочить;)
Натали Знаток (400) 12 лет назад
да уж. . покрайней мере, в случае чего, не нужно будет целый вечер слушать занудные истории из жизни по типу "смотри какой я крутой перец! " А если что, и в постеле можно неплохо пообщаться! ;-)
korniov1 kornilov1 Мастер (2401) 12 лет назад
лучше совместить... и ужин... и постель..
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 12 лет назад
ну разве ж это свидание?! !
Это уже отношения!