
А стот ли так рззоряться? Женщины!

Felix Rozenbaum Мастер (1453), закрыт 12 лет назад
Ничего нового дать вы не можете! Поминял четверых, ( офицеально) , а всё одно и тоже! Это вы здесь в нете все сексуальны и круты. А как да пастели голова бобо!
Лучший ответ
Хорошая буся Оракул (54433) 12 лет назад
Ищи, должно же когда-нибудь повезти, где-то ходит твоя половинка. Удачи.
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
Хм... видать ты плох, раз не зажег жен!
Галина Четаева Мастер (2080) 12 лет назад
а мы и не разоряемся, мы мужчин разоряем
Сова Мыслитель (6082) 12 лет назад
Чингачкук два раза на грабли не наступает!
ludmilla manyilenko Просветленный (34940) 12 лет назад
Возьми гитару, Розембаум, и все тетки будут твои
Ramaska Знаток (436) 12 лет назад
Ошибаешся! Приходите домой с ароматом спирта, пива и сигарет и что тогда?... Конечно болит голова.