
Кто мне сможет..

Валентина Просветленный (33846), закрыт 12 лет назад
задать самый оригинальный вопрос?

Только без пошлятины,плизззз))))))
Дополнен 12 лет назад
ссорри....нечаянно запретила комментарии((
отвечаю в дополнении...
Дополнен 12 лет назад
MiLa-Конечно имеет право,почему нет?Всё знающих людей не бывает....это факт)))
Дополнен 12 лет назад
андрей андреев--- думаю да...есть любимая дочурка....она и есть моё счастье)))))
Дополнен 12 лет назад
Lysia Mendes ---Keranove
Дополнен 12 лет назад
kolobok0 ---хвостокос)))
Дополнен 12 лет назад
Андрей ---почему что?
Дополнен 12 лет назад
Харон ---пока оных не вижу
Дополнен 12 лет назад
владимир тихомиров ---можно и помедленнее...а ещё лучше чередуя))))))
Дополнен 12 лет назад
Александр--- неужели серьёзно???!как можно предлагать замуж малознакомой девушке??!!
Лучший ответ
Hrenovinka Мастер (1301) 12 лет назад
скажи, имеет ли право человек, который всегда дает совет всем, сам просить совета или он должен знать все?
Остальные ответы
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 12 лет назад
...каким шампунем пользуетесь... такую шикарную косу отрастили...?
Андрей Искусственный Интеллект (404144) 12 лет назад
Конечно я, о вселяющая надежду
Вопрос_ А почему_
Харон Просветленный (24096) 12 лет назад
какой ты щетаеш самый орегинальный вапрос ???
Александр®™ Гуру (3785) 12 лет назад
А если я в реале предложу замуж))) )
Выйдешь?
romulus Мастер (2094) 12 лет назад
что из себя представляет твое второе "я"
ВалентинаПросветленный (33846) 12 лет назад
Нахождение в мире и есть моё второе "я"....как и твоё...